Четверг, 25.04.2024, 14:07                

Мы в Контакте
Меню сайта
Категории
Chip.ru
Категории каналов
Яндекс.Метрика

Каталог статей

Главная » Статьи » полезные советы » полезные советы

Ваш компьютер заблокирован
 

  Ваш компьютер заблокирован за просмотр, копирование и тиражирование видеоматериалов содержащих элементы педофилии и насилия над детьми. Для снятия блокировки Вам необходимо оплатить штраф в размере 1000 рублей на номер телефона МТС 8-988-184-79-80 Признаки заражения
  Появление на рабочем столе изображенного на скриншоте баннера является прямым признаком присутствия в системе троянской программы типа Trojan.Winlock.3300 ЭТОТ ВИД БАННЕРА,КОДА РАЗБЛОКИРОВКИ НЕ ИМЕЕТ!!! (также известен как Trojan.Winlock.3278 и несколько подобных).
  Кроме того, эти угрозы блокируют системный диспетчер задач, а также исключают возможность загрузки операционной системы в безопасном режиме (Safe mode).

  Действие в системе
При заражении системы троянские программы извлекают из себя вредоносные файлы и подменяют ими системные файлы:

С:\Windows\System32\taskmgr.exe — диспетчер задач,
C:\Windows\System32\userinit.exe — файл, отвечающий за параметры загрузки Windows,
C:\Windows\System32\dllcache\taskmgr.exe — резервная копия диспетчера задач,
C:\Windows\System32\dllcache\userinit.exe — резервная копия загрузчика.

  Оригинальные файлы в большинстве случаев удаляются из системы. Как правило, троянские программы этого типа не предполагают разблокировки (реакция на ввод верного кода разблокировки вообще отсутствует в коде вредоносной программы), однако есть исключения — в этом случае оригинальные файлы могут сохраняться в директории C:\Windows\System32 со случайным именем, зачастую это 22CC6C32.exe.

  Затем две копии троянца размещаются в папке C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\. Как правило, это два файла, один из которых называется userinit.exe, а второй 22CC6C32.exe (для Trojan.Winlock.3278 файлы userinit.exe и yyyy21.exe или lvFPZ9jtDNX.exe). Также троянец модифицирует ключ реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon, задавая в параметр Shell="C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\22CC6C32.exe".
Лечение
  В качестве примера лечения рассмотрим сложный случай, когда оригиналы файлов taskmgr.exe и userinit.exe удалены с компьютера. Для восстановления работоспособности системы необходимо выполнить следующие действия:

  С помощью любого исправного ПК создайте загрузочный USB-накопитель Dr.Web LiveUSB и скопируйте на него файлы userinit.exe и taskmgr.exe, соответствующие вашей ОС. Скачать их можно по ссылке http://wiki.drweb.com/index.php/Системные_файлы.
Инструкция по созданию Dr.Web LiveUSB: http://support.drweb.com/show_faq?faqid=43673026&lng=ru.
Полное руководство по файловому менеджеру Midnight Commander можно прочесть здесь: https://www.midnight-commander.org/wiki/ru/doc
Загрузите зараженный ПК с Dr.Web LiveUSB.
Проверьте ПК на вирусы с помощью сканера Dr.Web.
Если сканер обнаружил вредоносные файлы, к ним необходимо применить действие Удалить. Если это были файлы userinit.exe и taskmgr.exe, с помощью Midnight Commander восстановите их с загрузочного USB-накопителя. Для этого скопируйте (клавиша F5) файлы userinit.exe и taskmgr.exe с USB-накопителя в папку /win/C/Windows/System32/.
Если вредоносные файлы не обнаружены, необходимо собрать данные о системе и отправить их в службу технической поддержки. Для этого нажмите на значок паука в левом нижнем углу экрана (на месте кнопки Пуск) и в открывшемся меню выберите Сообщить об ошибке / Report Bug.

  Скрипт автоматически соберет все нужные данные и сохранит их в архив с именем вида bugreport_e896cd7c3c073cc68d6922c9e74fc277_1315567503.tar.gz в папке /tmp/. При наличии соединения с Интернетом есть возможность незамедлительно отправить отчет в службу поддержки. Если письмо отправится успешно (никаких ошибок не появится) — создайте обращение в службу технической поддержки (https://support.drweb.com/new/free_unlocker/?lng=ru) и укажите в нем дату, время отправки письма и свой электронный адрес, после чего ожидайте ответа.
Если доступ к сети по какой-либо причине отсутствует, сохраните файл отчета на сменный носитель, а затем прикрепите к обращению в службу технической поддержки через специальную форму.
В случае обращения в техническую поддержку дальнейшие действия необходимо выполнять только под руководством специалистов.
Выполните перезагрузку, загрузив ПК с жесткого диска.
После загрузки отобразится пустой рабочий стол без меню Пуск и значков. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del, и в открывшемся окне Диспетчера задач выберите Файл -> Новая задача.
В открывшуюся строку введите regedit и нажмите Enter.
Откройте ветвь реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Winlogon

  Измените значение ключа Shell на explorer.exe, удалив все, что там содержалось.
Перезагрузите ПК. Если все сделано правильно — система должна загрузиться в штатном режиме без баннера.

  Если лечение не помогло
Если все действия по удалению троянца выполнены верно, но после перезагрузки снова появился баннер, необходимо обратиться в службу технической поддержки Dr.Web — возможно, ПК заражен новой, еще не детектируемой версией троянской программы, бороться с которой можно только силами квалифицированных специалистов.


Автор: Николай


 
5 Способов Разблокировки Windows, Если Вирус Просит Пополнить Счет

  
Поиск и удаление вирусов вручную

  
Как найти и обезвредить вирус, без использования антивируса.




Источник: http://www.ixbit.ru/forum?open=1274560362_5383&page=5720
Категория: полезные советы | Добавил: БАРОН (02.10.2012)
Просмотров: 7289 | Комментарии: 3 | Теги: вирус просит пополнить счёт, снятие блокировки, Trojan.Winlock | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 Александр • 18:26, 17.05.2013
А если в безопасном не грузится?
avatar
0
2 GIPERSKRIPER • 20:38, 17.05.2013
В безопасном режиме по кнопке F8,при загрузке!
avatar